23:33 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
АПД: я заполнила то, что задолжала. И Тиам, просто потому что захотелось

Очередной пейринговый флэшмоб по принципу - вы мне пейринги - я вам ответы.
Я болен, ляжу и ни на что более не способен.

1. Что вы почувствуете, если эти двое окончательно разойдутся или, наоборот, станут полностью канонным пейрингом?
2. Обозначьте степень «нормальности» данного пейринга. Имеет ли он отношение к гомосексуализму, ксенофилии и т. д.?
3. Насколько приемлемым смотрится это сочетание в рамках своего канона?
4. Как эти двое познакомились? Говорится ли об этом в каноне? Если нет, то не стоит ли придумать свой хэдканон?
5. Если бы данная пара не являлась вашим ОТП, то с какими другими персонажами вы стали бы их шипперить?
6. Равны ли герои между собой по социальной принадлежности? Возможно, они начальник/подчиненный, герой/злодей, учитель/ученик и т. д. Как это отражается на их отношениях и на степени привлекательности пейринга?
7. Найдите артов/гифок/скриншотов с этими персонажами.
8. Найдите песню, которая как можно лучше отражает отношения персонажей.
9. Черты, которые персонажам друг в друге нравятся.
10. Черты, которые персонажам друг в друге не нравятся.
11. Насколько свободно и непринужденно персонажи дотрагиваются друг до друга в каноне (обнимашки/целовашки/поглаживания и т. д.)? Возможно, у вас имеются какие-то любимые моменты, связанные с прикосновениями.
12. Есть ли у вас какие-либо хэдканонные факты, связанные с этим пейрингом?
13. Как сложилась бы судьба персонажей, если бы они не встретились? Насколько судьбоносной, на ваш взгляд, была их встреча?
14. Давайте поговорим о степени ответности/безответности чувств. Кто из персонажей, на ваш взгляд, любит другого сильнее? 15. Кто готов пойти на уступки и копромиссы, рискнуть жизнью ради любимого и т. д.?
16. Если вы вам пришлось писать hurt/comfort, то на какую тему бы он был? Какой персонаж – утешитель, а какой – утешаемый? Возможен ли обмен ролями?



Юра и Отабек

1. Что вы почувствуете, если эти двое окончательно разойдутся или, наоборот, станут полностью канонным пейрингом?

Если они разойдутся, то это разобьет мне сердце. Я теперь не представляю, как они смогут друг без друга. Они конечно сильные, но их уже очень сложно воспринимать отдельно друг от друга. Они не такие, как Виктури, которые слиплись намертво, Юра и Отабек более индивидуалистичны, у них отношения изначально больше построены на другом чувстве, без пошлости, но с таким огоньком.

А полный канон - чудесно. Они и так канон, но если добавят именно романтическую линию, то я не думаю, что она критично что-то изменит. У них уже отличные отношения, они уже любят друг друга. Секс - это хорошо, но для них, я думаю, это не главное.

2. Обозначьте степень «нормальности» данного пейринга. Имеет ли он отношение к гомосексуализму, ксенофилии и т. д.?

Ну так как я считаю, что гомосексуализм - это нормально, то для меня это совершенно нормальный пейринг. Здоровый. Никакого абьюза, насилия, лавхейта, мозгоебства. Вообще, этот пейринг очень чистый и честный, но от этого он не становится скучным.

3. Насколько приемлемым смотрится это сочетание в рамках своего канона?

Органично и реалистично смотрится.

4. Как эти двое познакомились? Говорится ли об этом в каноне? Если нет, то не стоит ли придумать свой хэдканон?

Все мы знаем как. Хотя, сначала Отабек узнал Юру, если уж совсем придираться. Тут не нужны хэдканоны, все уже есть и все это идеально.

5. Если бы данная пара не являлась вашим ОТП, то с какими другими персонажами вы стали бы их шипперить?

Я любила Юру с самого начала, но мне не нравилось ни одно отп с ним. Виктор, Юри, Мила и Жан пролетали мимо, и я уже смирилась, что все - буду любить его одного. Но тут анонсировали новую серию и сказали, что там будет Отабек. В тот же миг я поняла - это оно. Это судьба. Я не думала, что мне так додадут, поэтому визжала и орала, когда посмотрела серию.
Юру, наверное ни с кем бы не шипперила. Рядом подозрительно болтается Жан, но он так честно любит свою невесту, что в этот раз я бы наверное не смогла особо увлечься. А Отабек...возможно, если бы няшно показали его отношения с Милой, то я бы пособирала с ними арт, но не более того.

6. Равны ли герои между собой по социальной принадлежности? Возможно, они начальник/подчиненный, герой/злодей, учитель/ученик и т. д. Как это отражается на их отношениях и на степени привлекательности пейринга?

Равны, если не считать того, что Юра считается чуть более талантливым в области гибкости. Это оказывает влияние на пейринг - Отабек работал над собой, чтобы подойти к Юре, они могут общаться на равных, но из-за этого между ними существует конкуренция, которая только делает их отношения лучше и здоровее, показывая какие они на самом деле хорошие люди.

7. Найдите артов/гифок/скриншотов с этими персонажами.






8. Найдите песню, которая как можно лучше отражает отношения персонажей.
Я честно хотела что-то приличное, но Хаши когда-то скинула мне это и я теперь ни о чем другом думать не могу.

Cкачать SQWOZ' BAB КАРМАННЫЙ КАЗАХ бесплатно на pleer.com

9. Черты, которые персонажам друг в друге нравятся.
Отабек поплыл от взгляда - решительность, выносливость, бойцовский дух. Юрочка суровый боец, а все остальное лишь образы. К тому же, судя по манге - напористость, настойчивость, не обидчивость.

Для Юры Отабек первый друг, у которого хватило яиц подойти и прямо сказать - хочу дружить, ты мне нравишься. К тому же Отабек крут, работает над собой, умудряется совмещать это все с разными хобби, готов всю ночь просидеть над музыкой и легко принимает вызовы- надрать зад кацудону? Да без вопросов! Ну Отабек в принципе хороший человек и идеальный друг - он и заботится и поддерживает, не ревнует, радуется счастью друга, даже если сам проиграл.

10. Черты, которые персонажам друг в друге не нравятся.

Тут уже сложнее. Серьезно, сложно даже представить такое, чтобы им действительно в друг друге не нравилось.

11. Насколько свободно и непринужденно персонажи дотрагиваются друг до друга в каноне (обнимашки/целовашки/поглаживания и т. д.)? Возможно, у вас имеются какие-то любимые моменты, связанные с прикосновениями.

Они сидят впритирку и имеют опыт сования пальцев в рот, так что думаю, достаточно свободно. Мне нравится момент, когда они сидят на лавочке очень близко и разговаривают по душам после первой недо-ссоры. Юра в кофте заботливого Отабека, Отабек понимает, что НУЖЕН Юре, а Юра открывает душу, хотя у него с этим большие проблемы.

12. Есть ли у вас какие-либо хэдканонные факты, связанные с этим пейрингом?
Почти все мои хэдканоны стали каноном.
- Они ходят в одинаковой одежде.
- Сопротивляемость Юре у Отабека никакая, хотя он честно старается, если это ради самого Юры.
- Юра жутко переживает, если у них вдруг что-то вроде ссоры.

13. Как сложилась бы судьба персонажей, если бы они не встретились? Насколько судьбоносной, на ваш взгляд, была их встреча?
Кто знает. Стал бы Отабек тренироваться с таким же усердием, если бы не встретил Юру? Смог бы Юра наконец сделать то, что сам хочет, если все вокруг против? Юра по сути одинокий ребенок. Тренера слишком взрослые, у Милы и Гоши своя компания, Виктор помешан на Юри и себе. Вокруг него есть люди, но вот поговорить и открыться им до конца он не может. Без Отабека Юре было бы намного хуже. Отабеку было бы вполне обычно, но если бы он сравнил свою жизнь с Юрой и без Юры, разница была бы существенна.

14. Давайте поговорим о степени ответности/безответности чувств. Кто из персонажей, на ваш взгляд, любит другого сильнее? Кто готов пойти на уступки и компромиссы, рискнуть жизнью ради любимого и т. д.?

Оба готовы ради друг друга на многое, в том числе и на риск для своей жизни. У Отабека просто чувствам больше времени, он с ними уже сжился, поэтому они у него возможно более четкие и определенные. Он хочет дружить с Юрой, потому что представляет себе каково это, он знает, что будет здорово, но Юра его каждый раз удивляет и Отабек в восторге от этого. Юра оказывается еще лучше, чем он себе представлял, хотя он думал, что Юра уже и так хорош. Отабек готов ради Юры практически на все, просто потому, что Юра никогда не попросит чего-то действительно неприемлемого для Отабека.

Юра ценит и любит Отабека не меньше. Он к нему очень быстро привязывается, он от него в полном восторге и не хочет его терять. Он серьезно подходит к их дружбе. Юра готов ради Отабека социализироваться! Видно, как ему сложно, когда он ищет его номер, но он все равно обзванивает всех, бегает по городу и принимает помощь от тех, кто его дразнит. Все у них взаимно.

15. Если вы вам пришлось писать hurt/comfort, то на какую тему бы он был? Какой персонаж – утешитель, а какой – утешаемый? Возможен ли обмен ролями?

Я бы могла написать и так и так, просто ситуации были бы разные. Больше для мне интересна ситуация, где роль утешителя достается Юре. Она не часто встречается, потому что авторы все равно пишут Юру порядком слабее, чем Отабека, а Юра не слаб, Юра просто другой. Характер у Юры такой, что утешал бы он весьма нестандартно, но эффективно. И Юра бы никогда не жалел, он бы как глянул, что Отабека сразу бы поняло.

Я не люблю тему с сексуальным насилием. Тема с травмами довольно заезжена. И поэтому наверное что-то третье - проблемы с допингом, журналистами, комитетами. С Юрой я бы написала политоту, хотя не очень сильно хочется тянуть ее в это безмятежное аниме.


Хиджиоки

1. Что вы почувствуете, если эти двое окончательно разойдутся или, наоборот, станут полностью канонным пейрингом?

Я разочаруюсь, если они окончательно разойдутся. Такое возможно с роспуском Шинсенгуми и смертью Кондо. И Сого и Тоши не идеальны сами по себе, а вместе им и того сложнее. А для того, чтобы стать каноном, им нужно только потрахаться, а для меня это не главное. У них очень глубокие и серьезные отношения, они выебали друг другу душу и мозг, секс станет только еще одной гранью.

2. Обозначьте степень «нормальности» данного пейринга. Имеет ли он отношение к гомосексуализму, ксенофилии и т. д.?

Это норма. (с)

Пейринг не простой, потому что отношения между ними сложные, они причинили друг другу немало боли, даже заботятся они друг о друге так, что это похоже на насилие. Хотя почему "похоже". Так что, боль, ангст, умрите, Хиджиката-сан, я без вас никуда не пойду.

3. Насколько приемлемым смотрится это сочетание в рамках своего канона?

В каноне, где инопланетный живой меч имел Гинтоки в анус, это вообще одни из самых здоровых отношений.

4. Как эти двое познакомились? Говорится ли об этом в каноне? Если нет, то не стоит ли придумать свой хэдканон?

Кажется не говорили. Сого только упоминает, что в додзе появился новый ученик.
Их наверняка представили друг другу, Сого презрительно фыркнул, Хиджиката дернул бровью, вызверившись внутри, но они пока еще не поняли КАКОЙ проблемой они станут друг для друга.

5. Если бы данная пара не являлась вашим ОТП, то с какими другими персонажами вы стали бы их шипперить?

Хиджикату я иногда шипперю с Гинтоки и Зензо. А вот Сого точно не с Кагурой. Наверное, вообще ни с кем. Сого без Хиджикаты не был бы столько прекрасен. Я бы его любила все равно, но возможно немного не так.

6. Равны ли герои между собой по социальной принадлежности? Возможно, они начальник/подчиненный, герой/злодей, учитель/ученик и т. д. Как это отражается на их отношениях и на степени привлекательности пейринга?

Сого семпай Хиджикаты в додзе, а Хиджиката его начальник. Ну, и в этих навязанных Хиджикате БДСМ-отношениях, физически садист Сого, психологически же Хиджиката ломает Сого, просто фактом своего существования.

На их отношениях это отражается, но не так уж часто Хиджикате удается воспользоваться своим служебным положением. Это добавляет пейрингу определенные интересные нотки, но не играет главную роль.

7. Найдите артов/гифок/скриншотов с этими персонажами.


8. Найдите песню, которая как можно лучше отражает отношения персонажей.

Cкачать Апрельский Марш Вольно бесплатно на pleer.com
9. Черты, которые персонажам друг в друге нравятся.
Сого нравится, что Хиджиката бывает мудаком и ему нравится надирать задницы. То, что он любит Кондо и заботится о нем. То, что Хиджиката действительно заботился о его сестре, хотя это же его и подбешивает.

Хиджиката знает, что Сого на самом деле может быть благородным, умеет искренне любить ( а выражать любовь не умеет), то, что он великолепный боец, ну и т.д.

10. Черты, которые персонажам друг в друге не нравятся.
Сого не нравится, что Хиджиката благородный рыцарь на белом коне. С Хиджикатой сложно сравниться. То, что Хиджиката жрет майонез, боится всякой херни и иногда дико тупит. То,что Хиджиката бывает слишком занудным.

Хиджикате не нравится, что Сого слишком наглый, ленивый и слишком садист.

11. Насколько свободно и непринужденно персонажи дотрагиваются друг до друга в каноне (обнимашки/целовашки/поглаживания и т. д.)? Возможно, у вас имеются какие-то любимые моменты, связанные с прикосновениями.

Свободно, как иначе пытаться друг друга убить? Кукла-вуду ведь не работает. А вообще, у них постоянно совместные тренировки и патрули. Сого всегда отслеживает действия Хиджикаты, чтобы сделать гадость, но если они оба отвлекаются, то даже не замечают, если сидят слишком близко или как-то касаются друг друга, слишком уж это привычно.
Нравится момент, когда они дерутся друг с другом и одновременно отпихивают Кондо, чтобы тот им не мешал.

12. Есть ли у вас какие-либо хэдканонные факты, связанные с этим пейрингом?
Было много, большую часть я уже и забыла.
- Совместный вечерний просмотр дорам нравится обоим не только из-за дорам.
- Сого никогда не нравятся персонажи, похожие на Хиджикату, но они всегда главные герои.
- Хиджиката вытаскивал Сого из неприятностей много раз, но Сого не в курсе этого.
- Хиджиката по вечерам может рассказывать Сого о том, как прошел его день или о чем-то важном. Сого делает вид, что спит, что ему пофиг, но всегда внимательно слушает.

13. Как сложилась бы судьба персонажей, если бы они не встретились? Насколько судьбоносной, на ваш взгляд, была их встреча?
Поистине судьбоносной для Сого. Хиджиката очень сильно повлиял на его жизнь, и продолжает влиять до сих пор. Без Хиджикаты Сого конечно все равно был бы садистом, но и глупостей бы он наделал на порядок больше. Возможно, он бы смог избежать некоторой душевной боли, но нарвался бы на гнев властей.

Нервная система Хиджикаты была бы в лучшем состоянии, но он бы слишком увлекся правилами и уставом, поэтому не стал бы столь хорошим замом.

14. Давайте поговорим о степени ответности/безответности чувств. Кто из персонажей, на ваш взгляд, любит другого сильнее? Кто готов пойти на уступки и копромиссы, рискнуть жизнью ради любимого и т. д.?

Эмоционально Сого зациклен на Хиджикате гораздо сильнее, чем тот на нем, поэтому у него чувств больше. Хиджиката же гораздо более заботливый и готов идти и на уступки и на компромиссы, если это не касается некоторых принципиальных вопросов, тогда Сого его уже никак с места сдвинуть не может, что дико его бесит. Рискнут жизнью оба, но Хиджиката более самоотверженный, поэтому защищает Сого чаще.

15. Если вы вам пришлось писать hurt/comfort, то на какую тему бы он был? Какой персонаж – утешитель, а какой – утешаемый? Возможен ли обмен ролями?

Не смотря на то, что Сого типичный садист, психологически он типичная жертва, а Хиджиката - неловкая курица-наседка. И поэтому я бы написала как Сого утешает Хиджикату. Сого не умеет, Сого ломает, Сого привык причинять боль и не может показать Хиджикате своих чувств, поэтому это было бы интересно.

Шанкс/Багги

1. Что вы почувствуете, если эти двое окончательно разойдутся или, наоборот, станут полностью канонным пейрингом?

Шанкс с Багги и так не часто видятся, но я буду зла, если они рассорятся. Если вдруг они решат жить вместе, то я буду орать, как тварь, потому что ну это слишком эпично, мир этого не заслужил, Акаину увезут с инфарктом, а Бен и без того седой.

2. Обозначьте степень «нормальности» данного пейринга. Имеет ли он отношение к гомосексуализму, ксенофилии и т. д.?

Это норма (с).

Два человека, два идиота, два алкаша. Шанкс любит Багги, Багги любит бабло, у Шанкса есть бабло.

3. Насколько приемлемым смотрится это сочетание в рамках своего канона?

Два идиота, два алкаша - классическое сочетание в мире Ван пис, хотя всех до сих пор удивляет, что они были друзьями, ибо у них разная идеология. Ну, Шанкс считает, что друзей надо любить и беречь, а Багги считает, что друзей можно выгодно продать.

4. Как эти двое познакомились? Говорится ли об этом в каноне? Если нет, то не стоит ли придумать свой хэдканон?

Об этом не говорят, но пишут фички. Я безумно хочу узнать как они познакомились - на корабле Роджера, до него?
Конкретного хэдканона у меня нет, но я склоняюсь к тому, что они познакомились уже на корабле. И это было конечно же как-нибудь смешно и глупо.

5. Если бы данная пара не являлась вашим ОТП, то с какими другими персонажами вы стали бы их шипперить?

Багги я бы шипперила с Альвидой или его старпомом (я не знаю почему), а Шанкса с Беном.

6. Равны ли герои между собой по социальной принадлежности? Возможно, они начальник/подчиненный, герой/злодей, учитель/ученик и т. д. Как это отражается на их отношениях и на степени привлекательности пейринга?

Шанкс - Йонко, а Багги на службе у правительства. Шанкс - герой, а Багги - злодей. Но они не позволяют этому мешать им, ибо орут друг на друга так же, как и в детстве, когда они оба были юнгами. Для меня такое различие не критично, но в манге все поражаются тому, что они дружат. Просто они не в состоянии понять, что любовь к бухлу важнее идеологии и различий в социальном статусе.

7. Найдите артов/гифок/скриншотов с этими персонажами.


8. Найдите песню, которая как можно лучше отражает отношения персонажей.

Cкачать Жуки Хочется бесплатно на pleer.com

9. Черты, которые персонажам друг в друге нравятся.

Шанксу нравится, что Багги веселый, умеет тусить, смешно злится, дерзкий и резкий.
Багги нравится, что Шанкс любит и умеет тусить, хороший боец, не жадина.

10. Черты, которые персонажам друг в друге не нравятся.

Шанксу не очень нравится, что Багги помешан на сокровищах, предает друзей и слишком корыстный.
Багги не нравится, что Шанкс - магнит для неприятностей, распиздяй, не ценит бабло и то, что Шанкс хитрожопый обманщик.

11. Насколько свободно и непринужденно персонажи дотрагиваются друг до друга в каноне (обнимашки/целовашки/поглаживания и т. д.)? Возможно, у вас имеются какие-то любимые моменты, связанные с прикосновениями.

Непринужденно дотрагиваются. Берут за грудки и дотрагиваются. Все детство друг друга колотили, а первая встреча за 20 лет началась с ора, обмана и потрясания за грудки. Это свидетельствует о крепких, проверенных временем отношениях.
Эти моменты не особо показывают, но Шанкс и то, как он спасал Багги, после того, как он пошел на дно из-за фрукта.

12. Есть ли у вас какие-либо хэдканонные факты, связанные с этим пейрингом?

- Шанкс ворует нос Багги. Шанкс ворует любые части тела Багги и с хохотом удирает.
- Шанкс любит волосы Багги.
- Шанкс все время забывает стирать с себя помаду Багги.
- Багги тырит у Шанкса все, что не прибито, часто просто из вредности.
- Багги устраивает скандалы в любое время дня и ночи, даже если у Шанкса встреча с кем-то убер важным.
- Багги стесняется проявлять чувства, поэтому делает это, когда Шанкс спит, может не заметить. Шанкс ВСЕГДА все замечает, но в большинстве случаев этого не показывает.

13. Как сложилась бы судьба персонажей, если бы они не встретились? Насколько судьбоносной, на ваш взгляд, была их встреча?

Багги бы не сожрал фрукт, разбогател и стал бы искать сокровища на Гранд Лайн. У него не было бы такой острой реакции на парней в соломенных шляпах, он бы нашел ван пис, вообще не понял, что это ван пис, несколько месяцев притворялся мировой знатью, обдурил кучу влиятельных личностей и провел бы всю жизнь в бегах, впрочем, не сильно страдая.

Шанкс бы делал все то же, что и так, но он бы опоздал в Маринфорд и возможно Луффи был бы уже мертв. Отношения Шанкса и Багги кажутся не слишком крепкими, но это как бросить небольшой камешек в воду - начинают расходиться круги, которые задевают все больше мест и людей.

14. Давайте поговорим о степени ответности/безответности чувств. Кто из персонажей, на ваш взгляд, любит другого сильнее? Кто готов пойти на уступки и копромиссы, рискнуть жизнью ради любимого и т. д.?

Шанкс любит Багги более трепетно, Шанкс более взрослый в эмоциональном плане, поэтому он готов уступать и идти на компромиссы. Багги идет на компромиссы, только если ему это выгодно. Шанкс бы ради Багги рискнул. Багги бы сначала оценил угрозу - он знает, что Шанкс сильный, поэтому не дергался бы зря. Если бы увидел, что все действительно плохо, то разорался бы, испугался, попробовал удрать, а в итоге все равно вернулся бы спасать Шанкса.

15. Если вы вам пришлось писать hurt/comfort, то на какую тему бы он был? Какой персонаж – утешитель, а какой – утешаемый? Возможен ли обмен ролями?

Шанкс более эмпат, чем Багги, но Шанкс хитрожопая ехидна, поэтому возможно Багги бы ждало весьма своеобразное утешение. Если бы проблема была серьезной, то Шанкс бы сверкал глазами, распускал волю и встряхивал Багги, обнимал и в общем-то еще как бы утешил. Багги бы растерялся, если вдруг понял, что Шанксу действительно нужно утешение. Он бы озирался, не верил до конца, ходил вокруг, боясь подойти, пробовал хлопать по плечу и неловко смеялся, а потом бы заебался и выдал что-нибудь такое от чего Шанксу бы разом полегчало.
Я бы хотела описать более подробно сцену после казни Роджера.

Мидотака

1. Что вы почувствуете, если эти двое окончательно разойдутся или, наоборот, станут полностью канонным пейрингом?

Мы в ответе за тех, кого приручили. Такао не должен бросать Мидориму, куда же он теперь без него. Я просто не поверю в то, что они окончательно разбегутся. А если их сделают каноном, то это не сразу заметят, что фанаты, что их окружение. Они просто будут слишком часто уезжать к кому-то одному и только через пару месяцев это вызовет вопросы. Я бы с удовольствием посмотрела как они бы перестраивались под романтические отношения. Больше, конечно Мидориме бы пришлось постараться.

2. Обозначьте степень «нормальности» данного пейринга. Имеет ли он отношение к гомосексуализму, ксенофилии и т. д.?

Абсолютно нормальная и приличная пара, если не считать легкой склонности Мидоримы эксплуатировать Такао.

3. Насколько приемлемым смотрится это сочетание в рамках своего канона?

Типичное сочетание, но отношения между ними одни из самых лучших, честных и открытых.

4. Как эти двое познакомились? Говорится ли об этом в каноне? Если нет, то не стоит ли придумать свой хэдканон?

Кажется, говорится. Я уже плохо помню. Сначала Такао заприметил Мидориму, а потом уже, в новой школе причпокнулся к нему так, что не отодрать. Впрочем, Мидорима не особо и против.

5. Если бы данная пара не являлась вашим ОТП, то с какими другими персонажами вы стали бы их шипперить?

Мидориму с Кисе, просто потому что потому. Не особо сильно бы шипперила, но. А вот Такао - не знаю. Я уже плохо помню значительную часть персонажей.

6. Равны ли герои между собой по социальной принадлежности? Возможно, они начальник/подчиненный, герой/злодей, учитель/ученик и т. д. Как это отражается на их отношениях и на степени привлекательности пейринга?

Вообще, если я не путаю, то они одногодки. Считается ли то, что Мидорима принадлежал к баскетбольной элите неравенством? Помню, что Такао его запомнил, что-то там от него хотел. Так что для меня - да, так пейринг привлекательнее.

7. Найдите артов/гифок/скриншотов с этими персонажами.

Думала, что долго их буду искать в папке, но оказалось, что их у меня довольно много





8. Найдите песню, которая как можно лучше отражает отношения персонажей.
Простите, я грешна. А вообще, это первое, что пришло в голову. Надо подумать и найти что-то приличное


Cкачать Винтаж Знак Водолея бесплатно на pleer.com
9. Черты, которые персонажам друг в друге нравятся.

Мидорима талантлив, любит играть, достаточно заботлив, хотя по нему и не скажешь.

Такао старательный, талантливый, веселый, легкий.

Я опять же плохо помню уже подробности их отношений, поэтому там наверняка есть что-то еще.

10. Черты, которые персонажам друг в друге не нравятся.

Мидорима иногда слишком зануда. Такао иногда слишком распиздяй.

11. Насколько свободно и непринужденно персонажи дотрагиваются друг до друга в каноне (обнимашки/целовашки/поглаживания и т. д.)? Возможно, у вас имеются какие-то любимые моменты, связанные с прикосновениями.

Легко. Баскетбол довольно контактный спорт, не смотря на то, что вроде бы руками трогать нельзя. Моменты я уже не помню.

12. Есть ли у вас какие-либо хэдканонные факты, связанные с этим пейрингом?

- Мидорима слушает гороскоп Такао. Мидорима на особо важные дни подкидывает Такао талисманы.
- Такао тоже слушает - так он знает чего ожидать. Такао всегда готов помочь Мидориме найти любую жуткую вещь для удачи, даже если это будут чьи-то чулки.
- У Мидоримы сложно с выражением чувств, поэтому он просто молча что-то делает - прислоняется к Такао, опирается о него спиной и т.д., Такао все понимает.
- Такао обожает смущать Мидориму.

13. Как сложилась бы судьба персонажей, если бы они не встретились? Насколько судьбоносной, на ваш взгляд, была их встреча?

Мидорима скорее всего остался бы непонят командой, возможно это вылилось бы в проблемы. И он был бы одинок. Так что Такао для него очень важное событие. Для Такао тоже - и в плане того, что он нашел друга и отличного напарника для игры.

14. Давайте поговорим о степени ответности/безответности чувств. Кто из персонажей, на ваш взгляд, любит другого сильнее? Кто готов пойти на уступки и копромиссы, рискнуть жизнью ради любимого и т. д.?

Такао открытый человек, поэтому может показаться, что он любит сильнее, но Мидорима на самом деле любит его не меньше, просто выражает чувства по-другому. Такао готов идти на уступки и компромиссы, Мидорима думает, что выигрывает, но разве что бой, а вот выигрыш в войне целиком за Такао. Рискнули бы оба.

15. Если вы вам пришлось писать hurt/comfort, то на какую тему бы он был? Какой персонаж – утешитель, а какой – утешаемый? Возможен ли обмен ролями?

Из Такао вышел бы замечательный утешитель, поэтому я бы писала так, чтобы утешали его. Не знаю, хочу поставить Мидориму в такую ситуацию, чтобы ему пришлось перебороть себя ради того, чтобы помочь другу. Я бы не стала писать про травмы и проигрыши в игре. Может быть Такао бы предал друг или что-то в этом роде.

Рон/Гермиона

1. Что вы почувствуете, если эти двое окончательно разойдутся или, наоборот, станут полностью канонным пейрингом?

Я не ярый фанат этой пары, поэтому бы не расстроилась, если бы они разошлись. Для меня это было бы интересным поворотом.
Они уже стали каноном. Когда стали у меня не было особых чувств, ни ярого протеста, ни ярого восторга.

2. Обозначьте степень «нормальности» данного пейринга. Имеет ли он отношение к гомосексуализму, ксенофилии и т. д.?

Пейринг, поддерживающий традиционные ценности, но РПЦ все равно не одобряет.

3. Насколько приемлемым смотрится это сочетание в рамках своего канона?

Типичное сочетание, подобные произведения всегда заканчивают такими парами.

4. Как эти двое познакомились? Говорится ли об этом в каноне? Если нет, то не стоит ли придумать свой хэдканон?

Говорится. Мило познакомились.

5. Если бы данная пара не являлась вашим ОТП, то с какими другими персонажами вы стали бы их шипперить?

В далеком детстве я шипперила Гермиону и Драко, но теперь я бы шипперила Гермиону и Виктора. А вот Рона... с Роном сложнее. Наверное, ни с кем.

6. Равны ли герои между собой по социальной принадлежности? Возможно, они начальник/подчиненный, герой/злодей, учитель/ученик и т. д. Как это отражается на их отношениях и на степени привлекательности пейринга?

Равны, если не затрагивать чистоту крови. Для тех, кому она важна, они были бы не равны. С этим можно даже было бы написать драму - о талантливой волшебнице с ее простым происхождением и чистокровном парне, который простой, умилительный, но не такой талантливый.

7. Найдите артов/гифок/скриншотов с этими персонажами.

Вот на этом пункте мне было сложно, поэтому просто скрин.


8. Найдите песню, которая как можно лучше отражает отношения персонажей.
На этому пункте было еще сложнее. Вообще никогда о них не думала, поэтому сложно провести ассоциации.


Cкачать Что ты имела ввиду бесплатно на pleer.com


Cкачать Поцелуй меня, я - ирландец бесплатно на pleer.com

9. Черты, которые персонажам друг в друге нравятся.

Гермиона умная, смелая, находчивая, добрая и т.д и т.п. Рон в восторге.

Рон тоже на самом деле не туп, он находчив, добр, смел. Он веселый, легкий, хороший друг.

10. Черты, которые персонажам друг в друге не нравятся.

Рон слишком распиздяй, слишком ленив. Гермиона слишком зануда и контрол-фрик.

11. Насколько свободно и непринужденно персонажи дотрагиваются друг до друга в каноне (обнимашки/целовашки/поглаживания и т. д.)? Возможно, у вас имеются какие-то любимые моменты, связанные с прикосновениями.

Они друзья, поэтому довольно легко. Проблемы были только тогда, когда у них было не ясно с чувствами.
Хм, мне нравится момент, когда Гермиона натравила на Рона птичек, но это нельзя засчитать за прикосновение. Пусть будет тот поцелуй на битве.

12. Есть ли у вас какие-либо хэдканонные факты, связанные с этим пейрингом?
Нет. Вообще ничего.

13. Как сложилась бы судьба персонажей, если бы они не встретились? Насколько судьбоносной, на ваш взгляд, была их встреча?
Рону было бы гораздо тяжелее с учебой, возможно у них с Гарри были все закончилось бы плохо. А Гермиона умотала бы с Крамом в Болгарию. Так что да, встреча была судьбоносной, особенно для Рона с Гарри.

14. Давайте поговорим о степени ответности/безответности чувств. Кто из персонажей, на ваш взгляд, любит другого сильнее? Кто готов пойти на уступки и копромиссы, рискнуть жизнью ради любимого и т. д.?

Оба влюблены, оба пойдут на уступки, оба рискнут. Разве, что Рон возможно немного подкаблучник.

16. Если вы вам пришлось писать hurt/comfort, то на какую тему бы он был? Какой персонаж – утешитель, а какой – утешаемый? Возможен ли обмен ролями?

Гермиона завалила какой-нибудь отчет и Рон ее утешает. Оба подходят и на роль утешителя и на роль утешаемого примерно одинаково.

Илья и Наполеон

Что вы почувствуете, если эти двое окончательно разойдутся или, наоборот, станут полностью канонным пейрингом?

Думаю, им рано или поздно придется разойтись, но если это будет на хорошей ноте, то я все равно буду довольна. Они показали друг другу новые грани отношений, делали друг друга счастливыми, поэтому мне кажется, что даже после расставания, они будут вспоминать с теплом это время. А если станет каноном, я буду орировать от счастья и зловеще хохотать, потому что может быть прекраснее, чем шипперить агентов двух сумрачных держав?

Обозначьте степень «нормальности» данного пейринга. Имеет ли он отношение к гомосексуализму, ксенофилии и т. д.? Насколько приемлемым смотрится это сочетание в рамках своего канона?

Приемлемым смотрится только пейринг с Родиной, поэтому служба асуждает, но она много чего осуждает. Они оба мужики, оба агенты и оба не могут подставить свою страну. Ладно, Соло может быть и может, потому что он не настолько преданный, но все равно. Так что у них все непросто, но так даже лучше.

Как эти двое познакомились? Говорится ли об этом в каноне? Если нет, то не стоит ли придумать свой хэдканон?

У них было шикарное знакомство, скажите? Илья произвел на Соло неизгладимое впечатление оторвав багажник, а Соло, сбросив Илью на минное поле (кажется), а потом они обменялись шутками про мамку и все с ними стало ясно.

Если бы данная пара не являлась вашим ОТП, то с какими другими персонажами вы стали бы их шипперить?

Ни с кем больше.

Равны ли герои между собой по социальной принадлежности? Возможно, они начальник/подчиненный, герой/злодей, учитель/ученик и т. д. Как это отражается на их отношениях и на степени привлекательности пейринга?

Они соперники и коллеги, но Соло побогаче, потому что хитрый и пиздит все, что плохо лежит, а Илья честный советский гражданин и потому небогат.

Найдите артов/гифок/скриншотов с этими персонажами.


Найдите песню, которая как можно лучше отражает отношения персонажей.




Черты, которые персонажам друг в друге нравятся.
Илья верный, сильный, внезапно разбирается в моде, своем деле.
Соло хитрый, но тоже может быть верным и хорошим человеком.

Черты, которые персонажам друг в друге не нравятся.

Соло хитрожопый вор, а Илья слишком агрессивный и упертый.

Насколько свободно и непринужденно персонажи дотрагиваются друг до друга в каноне (обнимашки/целовашки/поглаживания и т. д.)? Возможно, у вас имеются какие-то любимые моменты, связанные с прикосновениями.

О, эта сцена в туалете. Илья дотрагивался очень непринужденно. Кхм. А вообще, я думаю, что они блюдут себя на людях, а так Соло может шлепнуть Илью по заднице и упиздовать пить чай с пирогом, пока Илья будет полыхать ушами и орать, чтобы больше никогда, когда он бреется опасной бритвой.

Есть ли у вас какие-либо хэдканонные факты, связанные с этим пейрингом?

Соло пытается привить Илье вкус к хорошей еде, но увы, Илья все равно больше любит борщ.
Илья бьет Соло по рукам, когда тот хочет что-нибудь стащить, но иногда все равно позволяет прихватить какую-нибудь цацку.
Соло все еще не уверен кого Илья любит больше - Соло или Родину. Илья тоже.

Как сложилась бы судьба персонажей, если бы они не встретились? Насколько судьбоносной, на ваш взгляд, была их встреча?


Они бы угробили себя на каком-нибудь задании, если бы были одни и все бы закончилось грустно. А так - они встретили человека, которому можно доверять в это непростое время и это уже круто.

Давайте поговорим о степени ответности/безответности чувств. Кто из персонажей, на ваш взгляд, любит другого сильнее? Кто готов пойти на уступки и компромиссы, рискнуть жизнью ради любимого и т. д.?

Любят они примерно одинаково. Это не глухая одержимость и не светлые ромашки, это такая уже взрослая любовь, когда они оба понимают, что вот есть они, а вот ответственность. Илья более упертый, поэтому Соло приходится кружить вокруг него, запутывать и так выбивать согласие. Рискуют жизнью оба.


Если вы вам пришлось писать hurt/comfort, то на какую тему бы он был? Какой персонаж – утешитель, а какой – утешаемый? Возможен ли обмен ролями?


Илья с его страшным прошлым идеальный кандидат на эту роль, но мне не нравится эта часть, поэтому я бы обоих кинула правительствами, а потом они бы сурово утешали друг друга.

Тиам

1. Что вы почувствуете, если эти двое окончательно разойдутся или, наоборот, станут полностью канонным пейрингом?

Я не поверю в то, что они справятся со своей жизнью без друг друга. Лиам остается один в Бейкон Хиллз, ему нужен кто-то старше, хитрее и умнее, кто-то, кто будет его сдерживать и поддерживать. А Тео совсем один и ему очень плохо от этого, но он, как и Питер, пока не может заставить себя просто позвонить/прийти без какого-либо предлога. Так что Лиаму он бы был нужен и это ему бы помогло пережить одиночество и стать лучшим человеком.
Если они станут каноном, я заору как сатана и пойду хлестать успокоительное.

2. Обозначьте степень «нормальности» данного пейринга. Имеет ли он отношение к гомосексуализму, ксенофилии и т. д.?
Нуууу, Тео маньяк-убийца, а Лиам агрессивный подросток, так что там все сложно, но они им вполне норм.

3. Насколько приемлемым смотрится это сочетание в рамках своего канона?

Приемлемо. Там уже кто только друг с другом не спал, так что они будут смотреться вполне ок. Хотя Стайлз будет спрашивать у Лиама хорошо ли тот подумал.

4. Как эти двое познакомились? Говорится ли об этом в каноне? Если нет, то не стоит ли придумать свой хэдканон?

Говорится, не сказать, что начало их отношений было радостным.

5. Если бы данная пара не являлась вашим ОТП, то с какими другими персонажами вы стали бы их шипперить?

Раньше я шипперила Скотта и Лиама (совсем чуть), поэтому я возможно читала бы что-то по ним, а Тео ни с кем.

6. Равны ли герои между собой по социальной принадлежности? Возможно, они начальник/подчиненный, герой/злодей, учитель/ученик и т. д. Как это отражается на их отношениях и на степени привлекательности пейринга?

Они маньяк и жертва, по началу. А потом они меняются местами - Тео уже зависит от Лиама, а тот может казнить и миловать.

7. Найдите артов/гифок/скриншотов с этими персонажами.




8. Найдите песню, которая как можно лучше отражает отношения персонажей.







9. Черты, которые персонажам друг в друге нравятся.
Лиам - хороший человек, который не может бросить в беде даже маньяка-убийцу. Лиам на самом деле умный, находчивый и не останавливается перед трудностями. У Лиама есть стая. Отчасти, Тео хочется быть как Лиам - не вспыльчивым тупящим подростком, а человеком, который может в благородство и отношения.

Лиаму нравится, что Тео умный и хитрожопый. Да, это его и подбешивает, но в то же время, он наверное немного завидует тому, что Тео может заболтать кого угодно и выбраться почти из всех передряг целым.

10. Черты, которые персонажам друг в друге не нравятся.
Ну Тео лгун, маньяк, убийца и манипулятор. Тео не рвется благородно рисковать жопой ради других и как-то ведет себя так, что бесит Лиама, хотя Лиама почти все бесит.

Лиам слишком тупо-агрессивный и тупо-благородный, что постоянно ставит его под удар.

11. Насколько свободно и непринужденно персонажи дотрагиваются друг до друга в каноне (обнимашки/целовашки/поглаживания и т. д.)? Возможно, у вас имеются какие-то любимые моменты, связанные с прикосновениями.

Тео дотрагивается достаточно свободно, а Лиам дотрагивается до Тео в минуты опасности даже не раздумывая. Мой любимый момент, когда в них начинают стрелять и Тео закрывает рукой спину Лиама в защитном жесте.
Если бы они встречались, то чаще дотрагивался бы именно Тео - обнимал, щипал, укладывает голову на плечо и макушку, а Лиам бы алел и орал что-нибудь, если бы этому были свидетели.

12. Есть ли у вас какие-либо хэдканонные факты, связанные с этим пейрингом?

Родители Лиама обожают Тео. Обожают. Лиам подозревает, что в один прекрасный день они усыновят Тео.

Тео решил закончить школу и теперь в одном классе с Лиамом.

Тео и Лиам однажды садятся за игру, чтобы скоротать время, а потом это становится традицией.

Тео защищает Лиама даже тогда, когда тому это не особо нужно. Иногда Мейсон и Кори над этим хихикают, а Лиам смотрит на них недоумевающим взглядом.

13. Как сложилась бы судьба персонажей, если бы они не встретились? Насколько судьбоносной, на ваш взгляд, была их встреча?

Тео бы остался бы в Аду, так что это встреча пиздец какая судьбоносная. А потом Тео смог измениться с помощью Лиама, так что он человек всей его жизни. Лиам бы помер несколько раз и поубивал бы людей, о чем бы потом сильно жалел, но недолго, потому что помер бы.

14. Давайте поговорим о степени ответности/безответности чувств. Кто из персонажей, на ваш взгляд, любит другого сильнее?

Мне кажется, что Тео всегда будет любить чуть сильнее, потому что Лиам вытащил его из кошмара, Лиам первый доверился ему, первый защитил - просто так, потому что человек такой. Для Тео Лиам поистине судьбоносный человек. Для Лиама Тео тот, кто помогает ему бороться с агрессией - если не уговорами, то силой - просто взял и унес, просто взял и вырубил. Он защищает его от самого себя и других людей от Лиама. Лиам ему очень благодарен, даже если не всегда мастер это показать. И он никогда не перестанет поражаться тому насколько сильно Тео его любит.

15. Кто готов пойти на уступки и компромиссы, рискнуть жизнью ради любимого и т. д.?

Им тяжело с компромиссами, потому что оба упрямые, поэтому у них все решается с трудом и разбитыми носами. Рискуют жизнью оба, хотя и говорят, что они бы никогда, это вообще совпадение и т.д. Но Тео пока чувствует себя виноватым, поэтому в каких-то незначительных вещах на уступки скорее всего пойдет он.

16. Если вы вам пришлось писать hurt/comfort, то на какую тему бы он был? Какой персонаж – утешитель, а какой – утешаемый? Возможен ли обмен ролями?

Лиам бы утешал Тео. Тео снятся кошмары, он страшно одинок, он без дома, потерян и не знает, что делать дальше. А Лиам все-таки благородный и чувствует ответственность, ну и он все-таки привязался к Тео.

Да, обмен ролями вполне возможен. Тео еще немного неуклюж и не уверен в том, как именно ему поступать и утешить, но он будет так искренен, что одно это уже решит половину дела.
запись создана: 24.07.2017 в 11:58

@темы: флэшмоб

URL
Комментарии
2017-07-24 в 12:05 

Hashi_Sonya
Видишь стопку мятой бумаги на столе? Да, я разобрал все твои оригами.
Естессно, Отабек/Юра

2017-07-24 в 16:01 

Серпентария
меня всегда отвращал от фанфиков инстинкт сохранения души
Шанксбагги :gigi:

2017-07-24 в 17:32 

corwynt
хиджиоки :)

2017-07-24 в 17:58 

Частый Гость
Мидорима/Такао

2017-07-24 в 18:52 

divanmaster
-Вы любите одиночество? -Нет, я скотина коллективная. (с)
А можно я назову не пейринг, а фандом? "Гарри Поттер"?

2017-07-25 в 17:04 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Hashi_Sonya, corwynt, готово
Серпентария, Частый Гость, скоро будет
divanmaster, назвать можно, только я не знаю как отвечать на такие вопросы по фэндому(

URL
2017-07-25 в 18:17 

corwynt
axax, awww, мне очень понравилось, как ты написала про хиджиоки :heart:
чтобы стать каноном, им нужно только потрахаться
В общем-то да, всё остальное у них уже было :D
В каноне, где инопланетный живой меч имел Гинтоки в анус, это вообще одни из самых здоровых отношений.
Именно :cool:
Свободно, как иначе пытаться друг друга убить? Кукла-вуду ведь не работает.
Ору :lol:
Совместный вечерний просмотр дорам нравится обоим не только из-за дорам
Да :smirk:

2017-07-25 в 19:17 

divanmaster
-Вы любите одиночество? -Нет, я скотина коллективная. (с)
назвать можно, только я не знаю как отвечать на такие вопросы по фэндому(
Тогда пусть будет Рон/Гермиона

2017-07-25 в 19:21 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
corwynt, awww, мне очень понравилось, как ты написала про хиджиоки
я рада:sunny:
divanmaster, идет

URL
2017-07-25 в 19:50 

Hashi_Sonya
Видишь стопку мятой бумаги на столе? Да, я разобрал все твои оригами.
axax,
Кааааарманный казах :lol:

2017-07-25 в 19:54 

corwynt
axax, про Юру с Отабеком мне тоже понравилось :)

2017-07-26 в 19:11 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Hashi_Sonya, нам тоже такой нужен
corwynt, :dance2:

URL
2017-07-28 в 18:16 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Серпентария, Частый Гость, divanmaster готово. Простите за то, что так долго

URL
2017-07-28 в 21:18 

Частый Гость
axax, вы очень интересно рассуждаете о всех пейрингах. И догадывалась, что вы плохо помните про Мидотаку, но Шанкс/Багги Серпентария раньше меня заказала, а я всё равно недавно пересматривала "Баскетбол Куроко". Так что спасибо за такие добрые и точные мысли про Мидориму и Такао.

Считается ли то, что Мидорима принадлежал к баскетбольной элите неравенством?
Поначалу это их неравенство чуть ли не подчёркивается, но да, из-за этого тоже их взаимоотношения только становятся ещё привлекательнее

Отношения Шанкса и Багги кажутся не слишком крепкими, но это как бросить небольшой камешек в воду - начинают расходиться круги, которые задевают все больше мест и людей
Как точно и канонично! И их песня им идеально подходит :D

2017-07-29 в 10:58 

divanmaster
-Вы любите одиночество? -Нет, я скотина коллективная. (с)
axax, спасибо)
Просто про отношение к некоторым пейрингам в ГП у Вас уже читала, интересно было узнать про этот)

2017-07-31 в 19:42 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Частый Гость, вы очень интересно рассуждаете о всех пейрингах.
спасибо!
но да, из-за этого тоже их взаимоотношения только становятся ещё привлекательнее
Прелестный Такао может задружить кого угодно:gigi:
divanmaster, да, у меня обычно про него не спрашивают

URL
2017-08-15 в 14:04 

Nodzomi
I'm not weird. I'm limited edition.
Здесь тоже отмечусь и скажу спасибо за продолжение раскрытия темы хиджиоков (и вновь я согласна по всем пунктам!) :heart:

2017-08-17 в 07:55 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Nodzomi, приятно встретить еще одного сошиппера, особенно такого, у нас не очень популярного пейринга. Я уж думала, что про них совсем все забыли

URL
2017-08-17 в 09:34 

Nodzomi
I'm not weird. I'm limited edition.
axax, :friend: у меня забыть этих двоих не получается (хорошо, что есть и другие вещи по шинсенам, и японские твиттеры)) Но гинтамовские хиджиоки - это для меня квинтэссенция!
Тоже всегда удивляло, насколько этот пейринг непопулярен, имхо - он такой явственный. Возможно людей просто пугает его глубина и сложность?.. :D

2017-08-17 в 20:40 

Mirrosia
Спасибо за Юру и Отабека) Хочется ещё про Илью и Наполеона почитать;-)

2017-08-18 в 09:28 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Nodzomi, да, я вот видела что по Шинсенам еще много всякого, но еще не смотрела. Не знаешь, есть интересные вещи?
Возможно людей просто пугает его глубина и сложность?.. :D
А ведь глубокие отношения гораздо интереснее

URL
2017-08-18 в 09:30 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Mirrosia, сделаем:sunny:

URL
2017-08-18 в 12:46 

Nodzomi
I'm not weird. I'm limited edition.
axax, первое, что приходит на ум, это Peace Maker Kurogane, может быть, ты это видела уже, поскольку старенькая вещь. Из аниме еще - немного бредовая вещица Bakumatsu Rock х) Здесь, имхо, ярко выраженные хиджиоки)
Hakuouki: Shinsengumi Kitan я не люблю из-за очень банального гаремника. Но шинсены там все красавцы на подбор х) Кое-где шинсены встречаются также в эпизодах, но так сразу не вспомню.
Если интересны фильмы, то существует исторический сериал Shinsengumi разных лет перевыпуска, и мой любимый фильм "Окита Содзи: Последний мечник" - это классические шинсенгуми, но тоже очень милые ^_^

Как показывает практика, глубокие отношения практически никогда не относятся к числу популярных х)

2017-08-20 в 17:04 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Nodzomi, спасибо большое за рекомендации! Обязательно занесу в список для просмотра.
Как показывает практика, глубокие отношения практически никогда не относятся к числу популярных х)
Кстати, да. Обычно в популярных сериалах и пары делают довольно стандартные, чтобы всем подошло, поэтому обычно они мне и не нравятся

URL
2017-08-20 в 20:04 

Nodzomi
I'm not weird. I'm limited edition.
axax, не за что! Будет здорово, если что-нибудь из перечисленного понравится :)

Мне в большинстве случаев стандартные пары тоже не нравятся, скучно х)
Хотя, как мне кажется, у японцев взгляд на стандартные пары в Гинтаме немного другой - у них ведь хиджиоки исторический пейринг, поэтому в Гинтаме он как бы по умолчанию проходит. Сейчас они и мерча делают на этот пейринг довольно много, почти наравне с такагинами (то есть у них эти две парочки мелькают постоянно, остальные персы пореже).

2017-08-22 в 13:42 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Nodzomi, Хотя, как мне кажется, у японцев взгляд на стандартные пары в Гинтаме немного другой
Да, у них пары выглядят все-таки гораздо интереснее, чем во многих других подобных аниме/манге.
Сейчас они и мерча делают на этот пейринг довольно много, почти наравне с такагинами
Ого! Не знала, думала, что им больше Сого и Кагура нравятся

URL
2017-08-22 в 15:04 

Nodzomi
I'm not weird. I'm limited edition.
axax,
Ого! Не знала, думала, что им больше Сого и Кагура нравятся
А может, я просто окикагу пропускаю мимо :-D

2017-10-16 в 20:57 

Mirrosia
Вечно Илью приходится с кем-то делить. То с Родиной, то с Габи. Но Наполеон его успешно крадет, я верю)

2017-10-17 в 10:03 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Mirrosia, Соло мастер тырить сокровища. Стырит и Илью

URL
2017-10-17 в 18:52 

Luchiana
kaze no machi he tsureteitte
Пришла на хиджиоки, а тут и кумыс, и мидотака, и тиам, и даже Рон/Гермиона. И по описанию столько совпадений, что можно я вас просто обниму? За хиджиоки дважды!:buddy: И ещё раз за Тиам!

2017-10-17 в 21:17 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Luchiana, обнимашки это всегда хорошо!

URL
2017-10-18 в 16:03 

urban solitude
flint-wood
Про Тиам просто 10 из 10! Вернее, 16 из 16.)) Очень похожие мысли. Особенно о том, что Тео в егда будет любить Лиама чуть сильнее. Бож, этот отп мне сердце разрывает.

И это, ты там выздоравливай поскорее!

2017-10-18 в 16:56 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
urban solitude, :friend2:
Бож, этот отп мне сердце разрывает.
Мне тоже. Тео иногда просто так смотрит, что от сердца одни лохмотья
И это, ты там выздоравливай поскорее!
Спасибо большое!

URL
2017-10-18 в 17:26 

urban solitude
flint-wood

2017-10-18 в 17:28 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
urban solitude, уу, у меня не открывается изображение

URL
2017-10-18 в 17:31 

urban solitude
flint-wood
Ну вот( попробую иначе

2017-10-18 в 17:34 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
urban solitude, иногда так бывает, не понимаю от чего

URL
2017-10-18 в 17:35 

urban solitude
flint-wood
только она была гифкой((

2017-10-18 в 18:02 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
urban solitude, ах, этот момент

URL
   

Ахах

главная