14:23 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Флэшмоб
Правила:
1. Идете сюда: www.random.org/lists/
2. Вписываете туда любые 15 персонажей из любых фэндомов или произведений, жмете Randomize
3. Вписываете то, что получилось, в категории ниже по порядку.
4. Профит!


1. Мать/отец: Багги. Будет весело. Будет очень весело. Слишком весело.
2. Брат/сестра:Кид. Вот это да! Я буду красть его помаду и лак! И он будет бить за меня морды! Мими.
3. Бабушка/дедушка: Ветинари. Идеальный вариант. С ним я бы точно не была тупой. Странно только, как у него такой сыночек, как Багги появился.
4. Не дает вам покоя: Питер. Ну Питер никому покоя не дает, это да.
5. Ваша вторая половина: Камуи. Даже не знаю повезло мне или нет. С одной стороны у него натуральные рыжие волосы, с другой - завидно.
6. Ваш бывший/бывшая: Ваймс. Эк меня распидорасило. Но Ваймс клевый. Немного староват, но лан.
7. Лучший друг: Мадара. Лучший друг гей! У всех он должен быть!
8. Сделал вам предложение: Наполеон. Мне даже интересно узнать почему я отказалась.
9. Босс: Тормунд. О да, с тобой, детка, я залезу на любую стену!
10. Незнакомец, которого вы встретили в баре: Хидан. Надеюсь, что встреча прошла без жертв.
11. Соперник: Ло. Ло тоже хочет Камуи? Вот это поворот. Хм, а с другой стороны, если ему нравятся рыжие мужики, я могу подсунуть ему Кида.
12. Ваш первый поцелуй: Альфред. Хоп хэй лаллалэй!
13. С кем вы пьете и ходите в караоке: Стайлз. Идеальный человек для этого. С ним легко, весело и он ничего не стесняется.
14. С кем вы играете в "бутылочку": Иван. Извините все, я вам немного поизменяю.
15. Приготовил вам ваш любимый десерт: Илья. Моя любимая булочка с корицей! Я это про Илью. А сладкое я люблю. Илья наверное сварил мне сгущенку.

@темы: флэшмоб

URL
Комментарии
2016-05-24 в 16:22 

Локтевая кость
я у тебя есть
Мой днев скорее мёртв, чем жив, так что ты не против, если я тут наспамлю? :З

1. Мать/отец: Доктор. Моооо, я та самая дочь Доктора!!! Моей радости нет предела, хотя это не очень когда батя каждые несколько лет меняет мордашку. И да, я так же как и он хочу быть рыжей.
2. Брат/сестра: Билл Сайфер. Ёптить, с таким братишкой никогда не соскучишься. И набор оленьих зубов всегда при себе
3. Бабушка/дедушка: Кроули. Ну всё правильно, демоны друг другу родственники. Чё за семейка.
4. Не дает вам покоя: Ваня. Это да. Мир не даёт покоя Ваня, Ваня не даёт покоя мне. Логично.
5. Ваша вторая половина: сэр Макс. Нихрена ж себе. Вечно у меня так: если влюблюсь в кого-то, то это какой-нибудь раздолбай, с которым весело, но тяжело
6. Ваш бывший/бывшая: Ганнибал. Я жив! У меня на месте все конечности! Господи, как я теперь спать по ночам буду. Меня даже семейка демонов не спасёт
7. Лучший друг: Луффи. А, ну теперь понятно, почему я ещё жив, шишиши :D
8. Сделал вам предложение: Кас. Э, нет, это ваще ненадёжный товарищ. Умирает чуть ли не в каждом сезоне, ну нафиг
9. Босс: Бриенна. Ну вот(( У неё незабалуешь, а я раздолбай
10. Незнакомец, которого вы встретили в баре: Крокодайл. Это был ооочень дорогой бар, как меня туда ваще пустили. Если только я как бармен...Поговорим за жизнь?
11. Соперник: Зена. Сдаюсь! Сразу сдаюсь в плен к этой чудесной женщине, могу отдать всё на свете.
12. Ваш первый поцелуй: Александр Андерсен. *рыдает от счастья* я всегда об этом мечтал, Сашенька, куда ты потом пропал?
13. С кем вы пьете и ходите в караоке: Джуффин. Ухуу, вот это да! Вот уж с кем не соскучишься! Переведи меня через Хумгат, дружище!
14. С кем вы играете в "бутылочку":Уилл. Меня всё ещё мучает вопрос, как я ещё жива.
15. Приготовил вам ваш любимый десерт: Санса. Уии, лимонные пироги!!Уряя))

2016-05-24 в 16:28 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Чай с ромом, знаешь, меня тоже мучает вопрос как ты еще жива.

*отодвигается* Если что, я ее не знаю.

URL
2016-05-24 в 17:37 

Локтевая кость
я у тебя есть
axax, неееет, не бросай меня, я не хочу быть съеденой :weep2:

2016-05-24 в 18:42 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Чай с ромом, Ло все тебе пришьет на место, не ссы

URL
     

Ахах

главная